Услуги профессиональных бухгалтеров и бухгалтерское сопровождение в Иркутске

check
На рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг
с 2000 года
check
Наша ответственность застрахована на 10.000.000 руб.
check
9 из 10 компаний становятся постоянными клиентами
check
Сдаем отчетность точно в срок и всегда поддерживаем порядок в документации
check
На рынке аутсорсинга бухгалтерских услуг
с 2000 года
check
Наша ответственность застрахована на 10.000.000 руб.
check
9 из 10 компаний становятся постоянными клиентами
check
Сдаем отчетность точно в срок и всегда поддерживаем порядок в документации

Бухгалтерское сопровождение

Многие компании Иркутска переходят на режим стороннего бухгалтерского сопровождения. Услуга пользуется заслуженной популярностью, но остается немало фирм, которые пытаются решать сложные бухгалтерские вопросы своими силами. 
Заключая договор на оказание аутсорсинга бухгалтерских услуг, вы избавляетесь от лишних расходов на заработную плату штатным сотрудникам, а также экономите самый важный и невосполнимый ресурс - время. Кроме того, официальный договор на услуги бухгалтера четко регламентирует наши обязанности и ответственность, а значит - вы получаете гарантии качественно выполненной работы.

Цены на бухгалтерские услуги

Цены на бухгалтерские услуги определяются индивидуально. Конечные затраты зависят от следующих факторов:
Card-money change
Режим налогообложения
(ЕВНД и ОСНО)
Archive
Количество регистрируемых
операций и документов
Client
Численность сотрудников
в фирме клиента
Кроме того, стоимость зависит от объема услуг. Комплексное бухгалтерское сопровождение потребует большего бюджета, чем обслуживание только одного участка.
Интересует средняя цена для ИП и ООО? В компании «Эксперт-Консультант» она составляет 2000 руб. При совмещении двух режимов налогообложения клиентам предоставляется скидка 30%.
{{inputs_16 = fc['form' + 16 + 'inputs'];''}} {{form_16 = fc['form' + 16];''}}
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Спасибо! Ваше сообщение получено

Цены на расчет зарплаты и сдачу отчетности

Расчет зарплаты и сдачи отчетности по зарплатным налогам (количество сотрудников) Цена за месяц (руб.)
1-5 человек 2000
6-10 человек 2500-4500
11-20 человек 5000-8500
21-30 человек 9000-12000
31-40 человек 12500-17000
41-50 человек 17500-21000
51-100 человек 21500-35000
101-200 человек 35500-60000
201-300 человек 60500-80000
301-400 человек 80500-95000
400-500 человек 95500-105000
Более 500 человек договорная

Цены на кадровый учёт

Кадровый учет (количество сотрудников) Цена за месяц (руб.)
1-5 человек 1500
6-10 человек 2000-3500
11-20 человек 4000-6500
21-30 человек 7000-10500
31-40 человек 10500-13000
41-50 человек 13500-16000
51-100 человек 16500-28000
101-200 человек 28500-51000
201-300 человек 51500-71000
301-400 человек 71500-85000
400-500 человек 85500-95000
Более 500 человек договорная

Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг?

Бухгалтерское сопровождение охватывает разные участки бухучета. Мы составили список услуг, которые входят в полноценный бухгалтерский аутсорсинг:

  1. Ведение первичной бухгалтерии
    Специалисты оформляют бухгалтерские документы в момент совершения хозяйственной операции. На основе «первички» в дальнейшем формируются учетные регистры и составляются отчеты.
  2. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС
    Состав и порядок представления отчетности зависят от организационной формы предприятия и принятой системы налогообложения. Не знаете всех тонкостей? Закажите услуги квалифицированного бухгалтера, и вам не придется штудировать учебники и параллельно кататься к налоговикам.
  3. Подготовка и сдача отчетности во внебюджетные фонды
    Составление отчетности в ПФР, ФОМС и другие фонды также нередко превращается в головную боль. Существующие отчетные формы обновляются с такой регулярностью, что отслеживание изменений становится настоящим испытанием.
    И снова выручит аутсорсинг бухгалтерских услуг. Не готовы перейти на полное бухгалтерское сопровождение? Заключите договор только на подготовку и сдачу отчетности, чтобы освободить время штатного специалиста для более важных вещей.
  4. Заполнение платежных документов
    Мало отчитаться по всем правилам – нужно погасить задолженность перед бюджетом. Чтобы деньги ушли куда следует и зоркие налоговые инспектора не предъявили к вам претензий, необходимо грамотно заполнить платежное поручение.
    В полях платежки указываются КБК, ОКАТО, ИНН и КПП, основание платежа, налоговый период и другие параметры. Одна-единственная ошибка, и деньги уйдут мимо адресата. Не рискуйте – обращайтесь к опытным специалистам.
  5. Расчеты с персоналом
    Один из самых сложных и объемных участков бухучета - операции по начислению и выплате заработной платы, больничных, отпусков, детских пособий, а также подсчет удержаний. Малейший промах, и проблем не избежать.
    Решение - аутсорсинг бухгалтерских услуг по оплате труда. Доверьтесь профессионалам и занимайтесь стратегическими задачами.

Ведение бухгалтерского учёта

Самостоятельно

  • Вам необходимо самому готовить и сдавать все необходимые документы.
  • Вам нужно самому следить за сроками, чтобы не допустить нарушений законодательтсва.
  • Во время налоговой проверки вы останетесь один на один с ФНС.
  • Налоговая инспекция поставит вас перед фактом необходимости уплаты дополнительных начислений.

На аутсорсинге

  • Вы избавляетесь от бухгалтерской рутины и можете сосредоточиться на бизнес-процессах.
  • Все необходимые отчеты и декларации будут сданы точно в срок.
  • Мы не бросим во время налоговой проверки, поможем привести все документы в порядок.
  • В случае необходимости подготовим обоснованное возражение не решение налоговой.

Этапы работ по бухгалтерскому сопровождению

Предварительный анализ деятельности
Реализуется бесплатно. Главные задачи - узнать особенности бизнеса, выявить вероятные бреши и спланировать стратегию дальнейшего взаимодействия.

Сбор и обработка первички

Работы по договору начинаются с приема и обработки счетов, товарных накладных, выписок и другой первичной документации. Документы принимаются в виде сканов либо на бумажных носителях.

Отражение текущих операций

Поступившая первичка проверяется и вносится в базу специализированного ПО, выбранного при заключении договора.

Ведение регистров учета

Хозяйственные операции после регистрации во внутренней учетной базе вносятся в особые таблицы - учетные регистры. Это необходимо для систематизации данных, полученных из первички. В последующем информация, занесенная в регистры, отражается на счетах.

Расчет и перечисление обязательных платежей

В рамках этого этапа ведется работа с платежными документами для уплаты налогов и взносов. Если по какой-либо причине платежи будут проведены некорректно, аутсорсер возместит заказчику расходы на оплату штрафов и пеней.

Подготовка и сдача отчетности

В конце отчетного периода аутсорсер готовит и сдает в контролирующие государственные структуры необходимую отчетность.

Как оценить услуги текущего бухгалтера?

Бухгалтерское сопровождение избавляет от многих рутинных дел и сложных вопросов. Но только при условии, что аутсорсер решает порученные ему задачи добросовестно и профессионально. Как узнать, что пора менять помощника? 

Назовем три основных признака:

  1. Повышение стоимости услуг
    Поинтересуйтесь причиной. Если рост цен не был оговорен заранее и аутсорсер не дает вразумительных объяснений, поднимайте вопрос о расторжении договора.
  2. Несоблюдение сроков
    Качественное бухгалтерское сопровождение подразумевает пунктуальность исполнителя. Вы не обязаны терпеть задержки и проволочки, если они повторяются из раза в раз.
  3. Неудовлетворительное качество ведения бухгалтерии
    Правильно поставленный бухгалтерский учет – краеугольный камень успешного бизнеса. Если квалификация исполнителя не обеспечивает действительно грамотное сопровождение, ищите ему замену.

Теперь вы в курсе, какие услуги бухгалтера можно получить в рамках аутсорсинга. Если у вас остались вопросы , обращайтесь к специалистам «Эксперт-Консультант»!
Мы успешно работаем с 2000 года, причем каждый девятый из десяти заказчиков становится нашим постоянным клиентом. Наша профессиональная ответственность застрахована на 10 млн. рублей – это еще одна гарантия высокого качества услуг.

Немного статистики
562
составлено возражений по актам налоговой инспекции
8151 млн
вернули НДС с нашей помощью экспортеры и недропользователи
37
проектов налоговых оптимизаций в группах компаний
5800 тыс
возвращено дебиторской задолженности
Товар добавлен в корзину
Оформить заказ

Смотрите также
от {{product.formated_min_price}}